ГИМС- Государственная
инспекция по маломерному флоту:осуществляет функцию по,регистрацию
катеров,сдачу на право управление маломерным флотом ,там же можно пройти
курсы и сдать экзамен.Всё это можно осуществить в Комитете транспортного контроля.Пользование маломерными судами
разрешается после их государственной регистрации в судовой книге,
нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического
освидетельствования катера (осмотра), с соблюдением установленных
условий, норм и технических требований по пассажировместимости,
грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей,
допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой
судно(катер) может плавать, осадке, надводному борту, оснащению
спасательными и противопожарными средствами,
... Читать дальше »
Техническое описание 2004 НИЖНИЙ НОВГОРОД Основные
технические данные водометного катера проекта 82270П
1. Общие сведения. 1.1. Назначение. Катер
"Трансал" - мелкосидящий водометный катер используется в круизных и
служебно-разъездных целях. Катер серийно
строится под надзором Речного Регистра РФ по проекту, разработанному ЗАО
"АКС-Инвест" г. Нижнего Новгорода в соответствии с требованиями
"Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского
Речного Регистра". 1.2. Тип судна -
катер мелкосидящий полуглиссирующий с водометным движителем, надстройкой,
ходовой рубкой, кормовым открытым кокпитом, кормовой площадкой. 1.3. Катер строится
на класс Российского Речного Регистра "О". 2. Основные
характеристики. Длина габаритная (с
кормов
... Читать дальше »
В республике Казахстан действует и развивается Республиканское государственное казенное Восточно-Казахстанское предприятие водных путей (РГК ВК ПВП) в котором работают обычны парни. Его деятельность направлена на поддержание в надлежащем состоянии судоходных водных путей и шлюзов реки Иртыш. Для реализации таких задач по обеспечению безопасным режимом плавания и гарантией пропуска через шлюзовые пороги судов в границах обслуживаемых рубежей: реки Черный Иртыш, озера Зайсан, Бухтарминского, Усть-Каменогорского и Шульбинского водохранилища и плотины Шульбинской гидроэлектростанции, - предприятием, была выпущена и откоректированна лоцманская карта Иртыша.
При ее использовании рыболовные и прогулочные суда лучше ориентируются на крупных судоходных путях. Таким образом, снижены риски и потери, связанные с мелями и неровностями подводного рельефа. Кроме того, карту используют для составления календарей
... Читать дальше »
Казахстан с первых лет независимости пытался обеспечить выход в систему морских коммуникаций, тем или иным путем, чтобы можно было обеспечить потребности казахстанской экономики в экспортно-импортных перевозках. Впрочем, из первых попыток в 1990-х годах создать океанский флот ничего не вышло.
Однако проблема выхода Казахстана к морю не исчезла, и по мере экономического развития будет все более и более острой.
Кроме порта на Каспии - Актау и проекта международного транспортного коридора "Север-Юг", который дает казахстанским грузам выход в порты стран Персидского залива, а также кроме перевозок казахстанских грузов через порты России и Китая, есть еще одна возможность, которая до сих пор всерьез не рассматривалась и не разрабатывалась.
Речь идет о выходе Казахстана к морю с помощью судоходства по рекам Иртыш и Обь, с выводом грузов на трассу Северного морского пути (СМП).
Трудно сказать, почему этот вариант не рассматривал
... Читать дальше »