ФЛОТСКАЯ ЖИЗНЬ Понедельник, 20.05.2024, 01:47
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта





Главная » Архив материалов
ГИМС- Государственная инспекция по маломерному флоту:осуществляет функцию по,регистрацию катеров,сдачу на право управление маломерным флотом ,там же можно пройти курсы и сдать экзамен.Всё это можно осуществить в Комитете транспортного контроля.Пользование маломерными судами разрешается после их государственной регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров и технического освидетельствования катера (осмотра), с соблюдением установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району плавания, высоте волны, при которой судно(катер) может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, ... Читать дальше »
Просмотров: 300 | Добавил: molodez1974 | Дата: 04.01.2012 | Комментарии (0)

calMdayIsA {border:1px solid #DA9090; background:#F5E9E9 url('/a01.gif');font-weight:bold;}
Служебно-разъездной водометный катер 

Техническое описание
2004
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Основные технические данные водометного катера 
проекта 82270П

1. Общие сведения.
1.1. Назначение.
Катер "Трансал" - мелкосидящий водометный катер используется в круизных и служебно-разъездных целях.
Катер серийно строится под надзором Речного Регистра РФ по проекту, разработанному 
ЗАО "АКС-Инвест" г. Нижнего Новгорода в соответствии с требованиями "Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра".
1.2. Тип судна - катер мелкосидящий полуглиссирующий с водометным движителем, надстройкой, ходовой рубкой, кормовым открытым кокпитом, кормовой площадкой.
1.3. Катер строится на класс Российского Речного Регистра "О".
2. Основные характеристики.
Длина габаритная (с кормов ... Читать дальше »
Просмотров: 445 | Добавил: molodez1974 | Дата: 31.12.2011 | Комментарии (0)

calMdayIsA {border:1px solid #DA9090; background:#F5E9E9 url('/a01.gif');font-weight:bold;}
В республике Казахстан действует и развивается Республиканское государственное казенное Восточно-Казахстанское предприятие водных путей (РГК ВК ПВП) в котором работают обычны парни. Его деятельность направлена на поддержание в надлежащем состоянии судоходных водных путей и шлюзов реки Иртыш. Для реализации таких задач по обеспечению безопасным режимом плавания и гарантией пропуска через шлюзовые пороги судов в границах обслуживаемых рубежей: реки Черный Иртыш, озера Зайсан, Бухтарминского, Усть-Каменогорского и Шульбинского водохранилища и плотины Шульбинской гидроэлектростанции, - предприятием,  была выпущена и откоректированна лоцманская карта Иртыша. 
При ее использовании рыболовные и прогулочные суда лучше ориентируются на крупных судоходных путях. Таким образом, снижены риски и потери, связанные с мелями и неровностями подводного рельефа. Кроме того, карту используют для составления календарей ... Читать дальше »
Просмотров: 224 | Добавил: molodez1974 | Дата: 30.12.2011 | Комментарии (0)

calMdayIsA {border:1px solid #DA9090; background:#F5E9E9 url('/a01.gif');font-weight:bold;}
Казахстанские грузы пойдут по Севморпути

Казахстан с первых лет независимости пытался обеспечить выход в систему морских коммуникаций, тем или иным путем, чтобы можно было обеспечить потребности казахстанской экономики в экспортно-импортных перевозках. Впрочем, из первых попыток в 1990-х годах создать океанский флот ничего не вышло.

Однако проблема выхода Казахстана к морю не исчезла, и по мере экономического развития будет все более и более острой.

Кроме порта на Каспии - Актау и проекта международного транспортного коридора "Север-Юг", который дает казахстанским грузам выход в порты стран Персидского залива, а также кроме перевозок казахстанских грузов через порты России и Китая, есть еще одна возможность, которая до сих пор всерьез не рассматривалась и не разрабатывалась.

Речь идет о выходе Казахстана к морю с помощью судоходства по рекам Иртыш и Обь, с выводом грузов на трассу Северного морского пути (СМП).

Трудно сказать, почему этот вариант не рассматривал ... Читать дальше »

Просмотров: 411 | Добавил: кок | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (1)

calMdayIsA {border:1px solid #DA9090; background:#F5E9E9 url('/a01.gif');font-weight:bold;}
Открытие сайта флотской жизни  Казахстана и в частности Усть-Каменогорска
Просмотров: 178 | Добавил: molodez1974 | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (1)

calMdayIsA {border:1px solid #DA9090; background:#F5E9E9 url('/a01.gif');font-weight:bold;}


Используются технологии uCoz