В Казахстане имеется по существу только две судоходных реки - Иртыш и Урал.На Иртыше в городах Павлодар, Семипалатинск и Усть-Каменогорск имеются речные порты, крупнейшим из которых является ОАО "Павлодарский речной порт".Да потому что у нас(Усть-каман) порт ващпе мертвый ну или почти ващпе так мало мало порталы шевелятся, да пару Ст песок возят . Перевозки пассажиров и грузов осуществляют акционированные подразделения бывшего Верхне - Иртышского пароходства.АХА дудки у нас вообще нету пассажирского флота.В настоящее время сквозное судоходство на реке Иртыш нарушено из-за незавершенного строительства Шульбинского шлюза.Да решили это уже не в этом проблема вернее не одна она была Другая проблема лежит в плоскости межправительственных соглашений с Китайской Народной Республикой об использовании трансграничных рек Или и Черный Иртыш и создание единой Лоцманской карты. Существуют опасения, что строительство ирригационных систем на реке Черный Иртыш, ведущееся в Китае, может привести не только к потере судоходства на всем протяжении реки Иртыш, но и к более серьезным экологическим последствиям для всего Прииртышья.Да всё расслабтесь всю воду не забрали.Состояние внутренних водных перевозок во многом определяется состоянием судоходных путей. К сожалению, финансовых средств, выделяемых казенным предприятиям водного транспорта, явно недостаточно и их выделение не осуществляется в полном объеме.Ежегодное сокращение государственных ассигнований на содержание водных путей приводит к закрытию отдельных их судоходных участков, что сдерживает рост объема перевозок и не отвечает требованиям безопасности судоходства.Да вот тут ещё и слух прошёл про сокращение штатов на теплоходах и кораблях.Так что перспектива нашего речного флота не ахти.Вот наиболее проблемные аспекты речного флота.1. Недостаток плавсредств, их физический и моральный износ, низкие показатели эксплуатационной надежности.
|